РЖД закупит 600 локомотивов в 2018 году

Сотрудничество будет направлено на расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на железнодорожном подвижном составе и автотранспортной технике, снижение экологической нагрузки на окружающую среду, формирование благоприятных условий для развития рынка газомоторного топлива в Российской Федерации. Стороны договорились о синхронизации этапов развития парка локомотивов, работающих на природном газе, развития инфраструктуры для проведения его технического обслуживания с развитием пунктов заправки локомотивов природным газом. В соответствии с соглашением, ПАО"Газпром" будет содействовать проведению испытаний образцов железнодорожного транспорта, использующих природный газ в качестве моторного топлива, обеспечивать строительство объектов газомоторной инфраструктуры, заправку газомоторных локомотивов сжиженным природным газом. ОАО"РЖД" по согласованию с ПАО"Газпром" определит полигоны строительства газомоторной инфраструктуры в соответствии с полигонами эксплуатации подвижного состава, работающего на газомоторном топливе. С учетом параметров утвержденной инвестиционной программы предполагается адаптация производственно-технической базы железнодорожных депо, эксплуатирующих подвижной состав, который работает на природном газе, требованиям действующей нормативной документации. Для вождения тяжеловесных поездов массой 9 тыс. Кроме того, компания разработает программу по переводу на природный газ автотранспортной техники, используемой в хозяйственной деятельности. ЗАО"Трансмашхолдинг" в рамках соглашения обеспечит сертификацию, производство установочной серии и сервисное обслуживание на основе контракта жизненного цикла маневровых газотепловозов ТЭМ АО"Группа Синара" сертифицирует магистральный газотурбовоз ГТ1 , обеспечит выпуск и сервисное обслуживание на основе контракта жизненного цикла установочной серии магистральных газотурбовозов типа ГТ1 . ОАО"РЖД" является крупнейшей транспортной компанией Российской Федерации, которая заинтересована в приобретении и эксплуатации современного экономически эффективного и экологически чистого железнодорожного подвижного состава, в том числе использующего природный газ в качестве моторного топлива.

Пресс-центр

Людиновский тепловозостроительный завод приступил к производству магистрального газотурбовоза ГТ1 На Людиновском тепловозостроительном заводе ЛТЗ, входит в дивизиональный холдинг ОАО"Синара—Транспортные Машины" началось изготовление магистрального газотурбовоза ГТ1 . В настоящее время на ЛТЗ закончены работы по изготовлению бустерной секции, начались работы по производству тяговой секции локомотива.

Газотурбовоз будет состоять из двух секций, оборудованных кабинами управления. В тяговой секции располагается энергетическая установка, в бустерной секции размещается необходимый запас топлива.

Магистральный газотурбовоз ГТ1h после подконтрольной специальных комплексных инвестиционных проектов развития с.

0 Двухсекционные локомотивы будут иметь газотурбинный двигатель, предполагается их эксплуатация в районах Сибири и Крайнего Севера. Первая машина будет готова в этом году", - сказал топ-менеджер. О его стоимости Гапанович сказать затруднился. Потребности в такой технике только для участка Новый Уренгой - Тюмень - Сургут он оценил в газотурбовозов.

Газотурбовоз ГТ-1 разработан Самарским научно-техническим комплексом им. Кузнецова СНТК , который к началу разработки в году уже имел действующий газотурбинный двигатель и силовой блок тяговой секции. Двухсекционный локомотив предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог в районах Сибири и Крайнего Севера, где имеются большие запасы природного газа. В году Гапанович заявлял, что серийный выпуск до газотурбовозов в год РЖД рассчитывают начать с года, опытная эксплуатация должна закончиться в году.

Ждем безвредный поезд

Финансовые вливания связаны с реализацией крупных проектов в сфере грузовых и пассажирских перевозок. О том, что ждёт эти проекты и магистраль в условиях финансового кризиса, рассказывает начальник КбшЖД Анатолий Левченко. Как в этих условиях магистраль планирует свою работу, какие антикризисные и стабилизационные меры будут приняты?

Объем инвестиций ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в подконтрольная эксплуатация газотурбовоза и маневрового.

Пока единственным полигоном на сети дорог, где используются мощные газотурбовозы ГТ1 , остаётся Свердловская дорога. Сегодня первый и второй газотурбовозы водят поезда массой от до тонн на участке Егоршино — Алапаевск — Серов-Сортировочный. Опыт их эксплуатации свидетельствует о перспективности развития этого вида тяги ввиду его высокой мощности и дешевизны используемого топлива. Кроме того, количество выбросов от газотурбовоза в 4—5 раз меньше, чем от сопоставимого по мощности тепловоза.

Валерий Коссов считает, что необходимо установить систему преференций для предприятий, производящих и эксплуатирующих технику на газомоторном топливе. Например, нулевую ставку ввозной таможенной пошлины на импортируемое оборудование, предназначенное для производства, хранения и использования СПГ. Разумеется, многое зависит от цен на рынке моторного топлива. В этом случае проект обеспечит максимальный эффект для компании.

Баумана предложили создать научно-производственный кластер, ориентированный на разработку и эксплуатацию локомотивов, использующих СПГ как моторное топливо.

«Газпром» обеспечит заправку новых газомоторных локомотивов на Свердловской железной дороге

В рамках конференции прошла выставка, где были представлены передовые технологии в области энергоресурсосбережения в отрасли. Были рассмотрены следующие вопросы: Технические решения по энерго- и ресурсосбережению. Создание энергетически эффективного подвижного состава на основе использования инновационных решений. Повышение эффективности стационарной энергетики. Гапанович подчеркнул, что сегодня необходимо сосредоточить свое внимание на внедрении инновационных разработок.

тября года газотурбовоз ГТ установил мировой рекорд массы . Энергетическая отдача инвестиций (Energy Return on Investment).

Вместе с тем железная дорога — это множество инженерных сооружений, разветвлённая инфраструктура, локомотивы и поезда. Очевидно, что весь этот сложный комплекс не может существовать автономно и оказывает определённое влияние на окружающую среду. Какие меры предпринимаются при этом для обеспечения экологической безопасности? Что планируется сделать в году? Ведь известно, он объявлен в России Годом экологии.

Она предусматривает последовательное снижение негативного воздействия на окружающую среду. Как отмечает главный эколог Свердловской железной дороги, начальник центра охраны окружающей среды Евгений Клименков, в прошлом году в природоохранные проекты было инвестировано более млн рублей. В приоритете — ресурсосбережение, энергоэффективные технологии, бережливое производство.

В комплексе это позволяет компании не только минимизировать негативное воздействие на окружающую среду, но и получать дополнительный доход. Не менее важной задачей является повышение уровня экологической культуры, формирование ответственного отношения к природе. В этот день работники приводят в порядок помещения и территорию предприятий, отключают невостребованное в текущий момент оборудование, оргтехнику, электроприборы.

И результаты таких акций весьма ощутимы. В году данная мера позволила Свердловской магистрали сэкономить 32 тысячи киловатт электроэнергии, почти тонн топлива. В период проведения акции было прибрано свыше 1,5 тысячи гектаров ведомственной территории, утилизировано более двух миллионов тонн отходов.

Новости отрасли

Магистральный грузовой газотурбовоз ГТ1 совершил свой первый рабочий рейс Локомотив провел поезд весом 6,1 тыс. В годах локомотив прошел предварительные и приемочные испытания. С октября по май года газотурбовоз успешно прошел подконтрольную эксплуатацию на тюменском участке Свердловской железной дороги, совершив 78 поездок, из них 56 — с тяжеловесными поездами. При собственном весе локомотива в тонн газотурбовоз проводил поезда с максимальной массой тонн.

Газотурбовоз ГТ1 предназначен для эксплуатации на неэлектрифицированных участках железных дорог общего пользования в районах Сибири и Крайнего Севера для вождения грузовых поездов повышенной длины и массы. Главными преимуществами машины являются возможность работы на более дешевом топливе и способность развивать большую мощность по сравнению с существующими локомотивами автономной тяги.

Напомним, газотурбовоз с силовой установкой, созданной на для магистрального газотурбовоза в середине следующего года ."Полад" уменьшил объем инвестиций в новые производства на территории ОЭЗ.

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий. К нацдилеру медленно подкрадывается песец , но не тот зверёк,а тот который может покончить к Россией , экономика держится в основном на углеводородах и другом сырье.. Вот жеж какой разрыв шаблона! Уже дана команда мобилизовать всех бюджетников и перевести горох в разряд стратегических продуктов! Ну хорошо,а толку-то от его мощности? А на сжиженном газе уже лет восемьдесят катают,про ДВС вообще промолчу,т.

Гляньте в программы ведущих автоконцернов. И каким образом вы в этой новости увидели песца? Расскажите, любопытно, что происходит в вашем воспаленном мозгу? И, учитывая ваш видимо невысокий , намекну. Знаете ли вы как добывается водород? Газ покупаем у России.

Газ на транспорте – один из ста шагов вперед

Длина грузовых составов увеличитсяФото: На протяжении ряда лет на СвЖД отмечается положительная динамика перевозок как собственных с севера УрФО , так и транзитных главным образом из Кузбасса грузов в направлении портов северо-запада. Кроме того, в ближайшие годы прогнозируется увеличение погрузки предприятий Березниковско-Соликамского узла. Замена обычных локомотивов более производительными позволяет увеличить провозную способность магистрали и организовать вождение тяжеловесных поездов.

инвестиции"РЖД" в развитие СвЖД в году составили 25,8 локомотивный парк пополнился первым в мире газотурбовозом.

Осуществляет заправку различных видов транспортных средств сжиженным углеводородным газом СУГ — пропан-бутановой смесью. АГНКС автомобильная газонаполнительная компрессорная станция АЗС, на территории которой предусмотрена заправка баллонов топливной системы грузовых, специальных, легковых автомобилей, а также ПАГЗ и кассетных сборок компримированным природным газом, используемым в качестве моторного топлива.

АЗС автомобильная заправочная станция Осуществляет заправку различных видов транспортных средств традиционными видами топлива — бензином и дизельным топливом. Альтернативное моторное топливо Жидкие и газообразные топлива, получаемые из нетрадиционных видов сырья и используемые в двигателях внутреннего сгорания. Для применения АМТ первой группы не требуется модернизации двигателя и изменения системы топливопотребления. Для АМТ второй группы требуется небольшое изменение системы топливопотребления.

Газотурбовоз

Эксплуатационная длина рельсовых путей составляет около 90 тыс. Ежегодно по ним перевозится 1,3 млрд тонн грузов и почти 1,3 миллиарда пассажиров. Сегодняшний гость нашей редакции — человек не публичный, в перерезании ленточек участвовать не любит. Зато диспуты об инновационном развитии железных дорог вызывают у него живой интерес. Определенные трудности бывают всегда, но при любых обстоятельствах двигаемся только вперед. Весь прошлый год компания работала в условиях разрыва между макроэкономическими прогнозами и реальной ситуацией в народном хозяйстве.

Вчера в Берлине в рамках международной транспортной выставки" Иннотранс" состоялась презентация газотурбовоза для РЖД.

Об этом сообщает пресс-служба СвЖД. Основная часть инвестиций была направлена на мероприятия по увеличению пропускных и провозных способностей магистрали, чтобы в полной мере освоить все предъявляемые к перевозке объемы грузов. На снятие инфраструктурных ограничений было направлено 17,3 млрд руб. Особое внимание уделено строительству вторых сплошных путей и разъездов на участке Тобольск — Сургут — Коротчаево.

В рамках масштабного проекта усиления пропускных способностей участка введены в эксплуатацию 33,8 км вторых путей на 3 перегонах: Кроме того, с опережением плановых заданий дополнительно введены в эксплуатацию 2 разъезда на участках Мотыли-Ноябрьск-1, Ингу-Ягун-Покачевский и высокоточная координатная система на участке Тобольск-Сургут-Коротчаево.

Начаты работы по реконструкции станций Тобольск и Демьянка. В целом инвестиции в развитие участка Тобольск—Сургут—Коротчаево в году составили 10,2 млрд руб. В году начаты работы по строительству третьего главного пути на отрезке Косулино—Баженово Транссибирской магистрали затраты составили млн руб. Строительство третьего главного пути позволит повысить пропускную способность данного участка, который технологически связан с линией Тобольск-Сургут-Коротчаево и является барьерным местом для пропуска перспективного вагонопотока с нефте- и газохимических предприятий севера УрФО.

Для повышения пропускных способностей Екатеринбургского железнодорожного узла было продолжено техническое перевооружение станции Екатеринбург—Сортировочный.

ЭЛЕКТРОВОЗЫ, ТЕПЛОВОЗЫ, ГАЗОТУРБОВОЗ НА КОЛЬЦЕ В ЩЕРБИНКЕ

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы избавиться от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!